Прибалтийские лидеры вынуждены отказаться от русофобии и пойти на восстановление сотрудничества с РФ.
Экономическая ситуация в Прибалтике, несмотря на членство страны в Евросоюзе, оставляет желать лучшего. После подведения итогов январского грузооборота портов и железных дорог Латвии стало ясно, что ситуация прогрессирует в худшую сторону: по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, транзит грузов в портах упал на 22,1 процента, а на железной дороге – на 15,9 процентов.
Все это еще более усугубляет экономическое положение в балтийском государстве, приближая его к неминуемому краху, которого там всеми силами стараются избежать. Примечательно, что в данном случае, несмотря на антироссийский политической курс и солидарность с остальными странами Запада в санкционном давлении, за помощью Латвия обращается именно в Москву.
По данным Sputnik, посол Латвии в России Марис Риекстиньш пошел на встречу с вице-президентом РЖД Вячеславом Павловским. В рамках этих переговоров прибалты обсудили возможность дальнейшего сотрудничества между государствами.
После введения санкций и начала разногласий с РФ, повлекших за собой ответные контрмеры, европейские страны понесли большой урон. Все это существенно сказалось и на Прибалтике, проблемы которой только прогрессируют. Порты Литвы, Латвии и Эстонии пострадали из-за намерений России развивать свою инфраструктуру на Балтике, а железные дороги – из-за увеличения провозной способности железной дороги в Ленобласти. Из-за осознания всех последствий этого, представителям стран Прибалтики приходится отступать от своей политики и искать новые точки для соприкосновения с Россией, сотрудничество с которой является для них жизненно необходимым.
Свежие комментарии