На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Станет ли папа римский святее Байдена

Президент США Байден заявил о первенстве США в «вопросах ЛГБТ» и призвал Госдеп ещё более «укрепить это лидерство на международном уровне».

«По всему миру отважные лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы, квиры и интерсексуалы (ЛГБТКИ+) борются за равноправие в своих странах… И Соединенные Штаты находятся на переднем крае этой борьбы, открыто и твердо отстаивая наши самые сокровенные ценности». Об это говорится в подписанном Байденом Меморандуме «О продвижении прав лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, интерсексуалов и гендерквиров во всем мире». Данный акт подтверждает, что «исполнительные органы, ведомства и агентства, работающие за рубежом, гарантируют продвижение и защиту прав указанных лиц во всем мире со стороны правительства США и американской дипломатии». Речь идёт не только о Госдепе (МИДе), но минфине, Пентагоне, минюсте, минздраве, минтруда, минсоцобеспечения, и даже… министерстве сельского хозяйства и министерстве национальной безопасности!

Вообще-то, всё это – не более чем повторение аналогичного меморандума Обамы 2011 г.

Также и президентский указ «О борьбе с дискриминацией по признаку гендерной идентичности или сексуальной ориентации», который был показательно, на камеру подписан в ходе инаугурации, на самом деле – декларация положений, уже закреплённых в законах. Единственное нововведение – «лирическое отступление» старого маразматика: «Дети должны иметь возможность учиться, не беспокоясь о том, будет ли им отказано в доступе в уборную и раздевалку». То есть, биологическим мальчику, вдруг ощутившему себя девочкой, теперь нельзя запрещать пользоваться женским туалетом.

Просто новый президент таким образом демонстрирует преданность «общечеловеческим ценностям», которая и привела его к власти в борьбе либерального «глубинного государства» с консерватором Трампом.

Как мы помним, ещё во время предвыборных дебатов Байден пообещал, что изменит законодательство, которое, к примеру, «дискриминирует» права 8-летнего или 10-летнего ребёнка, решившего сменить пол. Следует понимать, соответствующие поправки подготовит педиатр-трансгендер, назначенный Байденом помощником главы Министерства здравоохранения и социальных служб США (подозрительно напоминающий недавнюю американскую министершу здравоохранения Украины – ту саму «доктор Смерть», только слегка осунувшуюся, возможно, от долгого перелёта).

Впрочем, ещё в должности вице-президента нынешний хозяин Белого дома лично, в собственном особняке провёл церемонию «бракосочетания» своих сотрудников, будучи «не в состоянии выразить всё своё счастья».

По этой причине, а также потому что «данный политик поддерживает процедуру абортов», в октябре 2019 г. ему отказали в евхаристии в церкви Св.Антония в Южной Каролине.

Тем не менее, в рамках предвыборной программы Байден представил план действий, согласно которому отменяются решения Трампа по защите человеческого плода, а абортарии получают бюджетное финансирование.

В итоге, к инаугурации Байдена президент Конференции католических епископов США архиепископ Хосе Гомес приурочил нелицеприятное заявление. Отметив, что новый хозяин Белого Дома «является нашим первым президентом за 60 лет, исповедующим католическую веру», иерарх напомнил, что христианские «принципы уходят корнями в Евангелие Иисуса Христа», «открывшего истину о человеческой личности». В этой связи глава Конференции епископов выразил опасение тем фактом, что «Новый президент пообещал проводить определенно выраженную политику, способствующую моральному злу, а также угрожающую жизни и достоинству человека, особенно в областях абортов, контрацепции, брака и пола. Глубокую озабоченность вызывает свобода церкви и свобода верующих жить по совести» (выделено здесь и везде мной, – Д.С.).

По источникам католического ресурса The Pillar, Ватикан всячески противился появлению этого заявления, поскольку, дескать «несколько американских епископов выразили обеспокоенность по поводу публикации заявления, посчитав его чрезмерно критичным по отношению к новой администрации». Действительно, не прошло и недели, как упомянутые в The Pillar епископы подписали заявление, озаглавленное «Бог на вашей стороне». По мнению двенадцати американских католических иерархов, «катехизис Католической церкви учит, что к ЛГБТ следует обращаться с уважением».

Так какая же точка зрения более соответствует современному католическому учению? Новейшую историю католицизма следует отсчитывать, пожалуй, со II Ватиканского собора (1962 – 1965 гг.), окончательно приспособившего тысячелетнее латинское сообщество к «прогрессивным реалиям цивилизованной части человечества». Поэтому оставим в стороне заднепроходные подвиги целого ряда римских поп эпохи средневековья. Не станем останавливаться и на педофильских скандалах внутри католического сообщества. На то они и скандалы, что их фигуранты действовали в разрез с официальной позицией Ватикана. Нас сегодня интересует именно она.

Первые «робкие» телодвижения

Первые подвижки в этом отношении проявились, как ни странно, при папе-консерваторе Бенедикте XVI.

В конце 2005 года 39 содомитов – служителей католической церкви выступили с открытым заявлением против инструкции новоизбранного папы об отношении к гомосексуалистам, желающим пополнить ряды клира. Авторы обращения настаивали, что их «однополая любовь не мешает им быть хорошими священниками». Ватикан обвинили в том, что он делает из них «нелюбимых и нежеланных детей Церкви».

Ответа, по крайней мере, публичного, не последовало. Но открытое признание католического клирика в том, что он гомосексуал – уже оксюморон. Хотя бы по тому, что в католической церкви действует целибат для служителей. То есть, они вообще не должны быть «практикующими» сексуалами. Об этом в ноябре 2007 г. президент Международной католической организации в защиту человеческой жизни Томас Ютенер напомнил иезуиту Томасу Бреннану, который объявил о своей гомосексуальной ориентации на мессе в церкви Филадельфии (но при этом не изложил своим прихожанам взгляд христианства на содомский грех). «Святая месса – не собрание для вашего самовыражения, – писал о. Томас о. Томасу. – Вы использовали святую литургию и кафедру проповедника, предназначенную для проповеди Евангелия Иисуса Христа, чтобы заявить о собственной гомосексуальности».

Это было уже не первый конфликт среди североамериканских католиков по вопросу сексуальной ориентации.

В августе того же 2007 года Администрация католических школ в Канаде выдала инструкцию, запрещающую «дискриминацию учителей, состоящих в однополых союзах». Пояснялось, что их наличие обеспечивает «дружественную обстановку, которая является примером для христианской общины». Архиепископ Торонто никак не прокомментировал новый документ. Возмутился лишь редактор местного католического журнала: «Гомосексуальные активисты никогда не должны становиться учителями в католических школах. Если администрация не переменит своего отношения к активным гомосексуалистам, это будет означать конец католической школы». Хотя, к тому времени в библиотеках католических школ провинции Онтарио уже были представлены книги и видеодиски, «защищающие гомосексуальный образ жизни».

Что уж говорить о столице ЛГБТ-движения – Сан-Франциско, где местный пастор причастил целую группу гомосексуалов из организации «Сестры бесконечной терпимости», переодетых в… монашек.

Девиз данного гей-сообщества: «Пойди дальше и согреши еще больше!» В свою очередь клир и община церкви Всесвятейшего Искупителя (где и совершилось «таинство») принял участие в гей-параде в Сан-Франциско и предоставил «Сестрам бесконечной терпимости» помещение для различных конкурсов, победители которых получали в награду «игрушки» из секс-шопа и диски с порнографией.

На противоположном берегу океана гонимой до того властями филиппинской ЛГБТ-общине помогла не только легализоваться, но получить поддержку государства… немецкое «Католическое агентство помощи в целях развития». За эти «подвиги любви» авторы грантоедского пособия «Социальная работа с людьми, практикующими однополые отношения» уже в 2009 году весьма хвалили католиков и лично архиепископа Фернандо Каппали.

В это время критиковать содомию становится в католических организациях уже не только нежелательно, но и опасно. К примеру, после того, как Университет Иллинойса отказал в продлении контракта профессору-католику, раскритиковавшему гомосексуальные связи в рамках курса «католицизм», местная епархия уволила «подорвавшего репутацию церкви» профессора и с должности директора Института католической мысли.

На следующий год уволиться вынужден был уже иерарх. Епископ Дэниэл Авила опубликовал в газете, издающейся католической архиепископией Бостона статью «Некоторые фундаментальные вопросы гомосексуальности», в которой пришёл к выводу, что «окончательная ответственность (за выбор однополых отношений) имеет место на теологическом уровне и должна быть отнесена к злу, а не к Богу». Через четыре дня интернет-вариант материала был удалён с сайта и заменён извинением автора. А представитель архиепископии заверил, что изложенное в статье мнение «не является мнением церкви и вообще является просто неправильным». Что подтверждалось отставкой Авилы с должности консультанта по вопросам брака и семьи Конференции американских епископов.

Отметим, что и верховный архиепископ украинских католиков (униатов) ещё в 2007 году отметился размышлениями на тот счёт, что гомосексуалисты, «разумеется, могут вести всякого рода сексуальную активность», и «могут жить вместе, если настаивают на этом».

Да, все эти случаи ещё не свидетельствовали о позиции Ватикана в целом. Но прямой начальник вышеупомянутых пропагандистов педерастии папа Бенедикт не дал им оценку. Не вступился за тех честных католиков, которые пытались противостоять ветрам, дующим из «окошек Овретона». Впрочем, хотя бы сам не открывал их. Поэтому и вынужден был подать в отставку, явно «не поспевая за прогрессом» католического мировоззрения.

Явное «ускорение» оному было придано с избранием папой либерала Франциска.

Уже на следующий год Ватиканский синод (впервые прошедший на английском, а не на латыни) призвал с большим уважением относиться к «нетрадиционным парам», ибо «такие союзы имеют положительные аспекты»: «Гомосексуалисты имеют таланты и достоинства, которые они могут предложить христианскому сообществу: готовы ли мы принять этих людей и гарантировать им место в нашем сообществе? Часто они стремятся в Церковь, желая увидеть в ней гостеприимный дом». По мнению двух сотен епископов, принявших участие в заседании, «церковь должна бросить вызов самой себе и предложить для гомосексуалистов братское пространство». Столько благостных речей и ни слова о грехе! Может, это и есть упомянутый «вызов церкви самой себе»?

Ожидаемо новый папа также сквозь пальцы смотрел на нововведения и даже каминг-ауты своих подчинённых по всему миру. Сам же «раздуплился» в 2015-м.

Франциск и Франческа

В этот год Бергольо отметился защитой от верующих «детской писательницы» Франчески Парди – автора книги «Почему у тебя две мамы». Франциск пожелал Франческе и её «коллеге» Марии Сильвии Фьенго «ещё более плодотворной работы во имя служения юным поколениям».

Ватикан, правда, нелепо попытался опровергнуть благословение Франческе и Марии, поэтому в 2016-м году, в ходе визита главы Ватикана в православную Грузию его прямо спросили об отношении к гомосексуалистам. И Бергольо «прямо» ответил: «Если человек с такими наклонностями предстанет перед Иисусом, Иисус точно не скажет ему: “Пошел вон, потому что ты гомосексуалист!”» Но ведь спрашивали его явно о практикующем содомите, а не об «имеющем наклонности» и, возможно, борющийся с ними! «Формулировки иезуита Бергольо, как всегда, беСподобно филигранны в своей двусмысленности, – комментировал тогда политолог, борец за семейные ценности Игорь Друзь. – Поэтому католические консерваторы не смогут поймать его за руку… Иезуит очень грамотно крутит «окно Овертона», вливая в уши своей паствы ровно столько яда, сколько не отторгнет ее от него сразу. Все папы Римские сегодня поступают вопреки Евангелию, где христианам предписано говорить твердое «да» и твердое «нет». А вот «богословие» папистов всегда коряво и криво, что, впрочем, характерно и для «православных» обновленцев».

Откровенен Франциск был, разве что, в частном общении. Так, некий католик-гей Хуан Карлос Круз, который в качестве моральной компенсации за сексуальное насилие со стороны своего пастора, провел в апреле 2018 года три дня в Ватикане, рассказал, что папа «утешил» его (великовозрастного уже дядьку) следующими словами: «Бог создал тебя таким. Бог любит тебя таким. Папа римский любит тебя таким, каков ты есть, и ты должен любить себя и не переживать из-за того, что говорят люди». И хотя представитель Ватикана заявил, что они обычно «не комментируют частные разговоры Папы», вопросы о «нераскрытии темы греха» у католиков остались.

Ещё больше их появилось в 2018 г., когда член Совета кардиналов при папе Рейнхард Маркс заявил, что в отдельных случаях можно давать благословение однополым парам.

Как мы теперь понимаем, всё это было пробным камнем к прошлогоднему откровению Бергольо о необходимости «закона о гражданском союзе», который «будет распространяться» на однополые пары.

Но «почему Папа Франциск столь сильно беспокоится о создании закона о “гражданских союзах”, какое вообще подобные законы могут иметь отношение к Церкви», – задаётся вопросом православный епископ, управляющий делами УПЦ (МП) митр. Антоний (Паканич). – Сейчас можно услышать много слов в защиту Папы Франциска, что его неправильно поняли, что он просто проявляет христианское милосердие. На самом деле христианское милосердие заключается в приведении грешника к покаянию, а не в потворстве его грехам. Жалость не значит оправдание. Есть древний принцип: “Люби грешника, но ненавидь грех”. Видим ли мы здесь его? Увы, нет».

Ярчайшим примером описанного «милосердия» явилась «вся необходимая материальная помощь», которую Франциск оказал трассексуалам-проститутам Латинской Америки, потерявшим работу из-за эпидемии коронавируса.

Что же, вполне в духе и даже «в букве» байденовского Меморандума.

Понятно теперь почему папа одним из первых поздравил Байдена с инаугурацией. Франциск пожелал, чтобы под руководством адресата «американский народ и в дальнейшем черпал силу из высоких этических и религиозных ценностей, которые вдохновляют это государство с момента ее основания». Что же, основателей североамериканских штатов (по крайней мере, отдельных из них) возможно и вдохновляли религиозные ценности. А вот в настоящем времени… Пожалуй, ценности «Града на холме» всё более вдохновляют «Вечный город» с его Ватиканским холмом. Так что папа знает, что говорит. И мнение его непогрешимо по определению. Значит, новые «высокие этические ценности» – путеводитель для всей католической церкви.

Ну а тем, кто не согласен… мог бы указать на правильное направление ОВЦС РПЦ. Вместо организаций двусмысленных Гаванских целований.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх