На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Базовый курс пид...природоведения для маркетолухов

По следам мутных "извинений" руководства торговой сети для петухов, вызванных, как утверждает камрад Вадим yva, выходкой дегенерата, курировавшего в оной сети работу с контентом, не могу пройти мимо "Базового курса пидороведения для маркетолухов".

Если кто-то ещё не читал, но enjoy.

Базовый курс пидороведения для маркетолухов

Первое, что вы должны понять - что нонче не то что давеча. Пидор раньше был штучен, обязательно приближён к власти и шоу-бизнесу и богат. Пидор имел формирующую его деформацию сознания, позволяющую ему тратить 95% доходов на имиджевые шмотки, потому что суть пидора - блестящая обёртка на какашке. Поэтому продукция и услуги, заточенная на потребление пидоров, должна была любой ценой показывать что её потребитель пидор, это была её суть. Пидоры этими ритуалами вызвали в мир живых подход, когда у продукта от всего, кроме первого впечатления, оставался самый минимум. Когда суть, например, дорогого мобильника - это особо закруглённые уголки и запатентованный градиент серого цвета (что там с процессором, качеством связи, софтом - да пох, пидары не из-за этого берут). Когда суть особо модной булки - это громоздкая бумажная упаковка "чтобы было видно что я купила", особая нестандартная форма, особая обсыпка особыми семечками - а что там с составом, санитарными нормами, рецептурой и вкусом - да пох. Пидорпродукция кричит "заметь меня, остальное не просто менее важно, а, практически, отсутствует". Пидору надо себя продать, для этого он должен выделяться в шеренге других пидоров. И продать повторно - для этого он должен запомниться с первого раза, "это тот в фиолетовом боа и на каблуках в 30 см? ага, помню".

Всё это было в древние времена трилобитов и мушкетёров. И рыночек адаптировался, стал выпускать всякое с акцентом на "главное шобы необычно". Это выгодно, потому что розовый пиджак с перьями и треугольными дырками на лопатках можно продать в 20 раз дороже, чем обычный, а себестоимость перьев и дырок очень невелика. Плюс можно забить на качество продукта, потому что потребитель специфичный и ему пофигу на качество - ему надо показывать остальным приобщённость к модной теме, а значит всякое "а как этот пиджак стирать" просто не имеет смысла.

Некоторые кланы пидоров относят это фундаментальное изменение на счёт своих тайных могущественных сил, но по факту это было изменение для окучивания бюджета лоховатых пидоров (они были тупее среднего уровня по популяции и тогда тоже).

После наступил второй этап - поняв, что данный формат выгоден - фигли, вкладываешься в "любой ценой необычно выглядит, а всё в товаре, что дальше первого впечатления, тупо по минимуму делаешь", зачастую даже дешевле обычного товара выходит по себестоимости, но продаёшь-то в разы, а то и на порядок дороже - все стали делать товары для пидоров.

Этап продлился немного, потому что кончились пидоры. Вот те самые, которые живут с известными режиссёрами и самыми показушно брутальными бизнесменами, имеют от них шальные деньги и могут покупать всякое, чтобы визуально впечатлять вечером своего спонсора, искушённого в визуальной стимуляции. Вся тема просто изначально раскрутилась в местах, где много шоу-бизнеса - типа Сан-Франциско - и поэтому была сделана ложная аппроксимация о числе пидоров. Произошла ошибочная переоценка поголовья всего совхоза по выборке в конкретном сарае, понимаете? Все раскачали производства товаров для пидоров, а те хлоп - и оказались относительно небольшим социумом. Эхом этого древнего разочарования до сих пор являются всякие темы "вы недостаточно демократичны и свободны, поэтому у вас вот такой вот небольшой процент пидоров, должно быть больше, я в Калифорнии видел рядом с киностудией, а чё у вас их не столько сколько в Калифорнии рядом с киностудией, жрёте вы их что ли, тоталитарные вы вурдалаки?!!!!!", эволюционно происходящие напрямую от того древнего разочарования "наши сверхдорогие фосфоресцирующие трусы с хлопушками никто не покупает почему-то".

Выход оказался прост - надо искусственно сделать больше пидоров. Если пидор с точки зрения бизнеса это просто очень тупой, очень подверженный стадному инстинкту и полностью игнорирующий качество продукции субъект - ему ж надо чтобы он этот продукт имел, показывал другим и получал от них "вааау", ну а что продукт говно он никогда не признается, ведь тогда выйдет, что он тупой пидор и покупает херню, поддавшись стадному инстинкту - то надо больше таких субъектов. Идеальный покупатель - "ребята, они выпустили ЭТО, о боже, экран на 0.3 дюйма шире, уголки ещё закруглённее, и главное по корпусу сразу видно, что это последняя модель - да разве за такое штуки баксов жалко может быть пи... успешному-то человеку? бегом покупать, можно в кредит!!!!".

Результаты этого процесса, шедшего пару десятков лет, можно увидеть без особых проблем - скорее вопрос в том, как сделать, чтобы их не видеть постоянно.

Шумные стайки тупых разнокалиберных пидоров, подрывающихся покупать что-то, что визуально различает их на уровне первого впечатления от других - двигатель экономики. Они дают предсказуемый сбыт фирме Apple и сглатывают неприятные вопросы типа "почему треть машин Tesla нуждаются в доработке и ремонте сразу после покупки". Они собой легализуют продукцию класса "показушное говно", стеной вставая на защиту себя, когда речь заходит о фактических параметрах продуктов.

Так вот, в сегменте пищевой продукции всё абсолютно то же самое. Типовой потребитель органической, безглютеновой, безхолестериновой, обогащённой таурином и витамином B1488, антиоксидантной и ионообменной пиццы с (чуть не написал "просроченной колбасной нарезкой из соседнего супермаркета", ну конечно же это не так) ничем - это как раз пидор в широком рассматриваемом смысле этого слова (не про нецелевое использование органов выделительной системы). Пидор хавает сверхдорогую и по факту некачественную продукцию - одно только удаление глютена из мучных изделий делает их некачественными по пищевой ценности - и приносит сверхприбыли.

Проблема в том, что массовая пидоризация, этот рекрутинг в бесконечную колонну унылого гей-парада, происходящего на ленте Мёбиуса, сделала изначальные характеристики пидора - как наделённого большим бюджетом мудаковатого истерика - всё более призрачными. Массовый пидор сейчас нищий. Примерно поэтому, кстати, вместо весёлых гомосеков 1970-х наблюдается мрачный киберпанковский депрессивный жопотрах начала 21 века. Вы вообще подумайте, мог ли пляшущий на карнавале перекормленный поздний хиппи угорать по стилистике постапокалиптики, всяким темам разрушенного будущего и цитировать "Бумер-2"? Не мог в принципе. Потому что у него вопросов фин.обеспечения не было, он себе всё мог позволить, ухаясь в булки с продюсером. А массово перешедшие под радужные знамёна жертвы поп-культуры, верующие в "будет очень угарно и весело", через краткое время обнаружили, что для поддержания Того Самого Показушно-Пидорского образа жизни надо крепкие бюджеты.

А с этим загвоздка, притом вполне естественная - состоит она в том, что на всю эту сказочную поеботу мог повестись только откровенно глупый человек. У таких да, деньги бывают, но всё ж реже, чем обычно.

В итоге имеется очень приличный процент перманентно сидящих в депрессухе wannabe-пидоров, не могущих показушно потреблять столько, сколько должен потреблять правильный, аутентичный пидор, и жутко мучающихся от этого. Для них любое показушное потребление становится в итоге праздником, а не бытовухой. Отсюда праздник покупки нового айфона, да и любого гаджета вообще, какой-нибудь отдельной тряпки - с обязательным обсуждением и выкладыванием в инсту. Это от бедности - потому что в оригинале у пидора должно быть этих тряпок и погремушек море, ему папик деньги даёт.

Депрессивный пидор начинает нервно жрать, и тут появляется наш клиент - сеть магазинов, окучивающая серийного унылого пидора по всем критериям:

- Купи у нас и будешь нитакойкакфсе;

- Особо полезное и качественное, для тебя особенного и качественного, пусть быдло ест обычное, а ты будешь необычное;

- Да, дороже, но ты можешь себе это позволить, ведь ты успешный и обеспеченный;

Пидор испытывает многосторонний оргазм - работает он на какой-нибудь операционной/рутинной профессии, поэтому после "ты нитакойкакфсе" испытывает острый климакс; польстили ведь. Второй оргазм - на "качественном"; вечно покупая всякое из-за эмоциональных порывов, рекламы и стадных чувств, пидор внутри привык уже к разочарованиям "хули оно не такое как в рекламе и восторженных отзывах других пидоров, притом совсем" - поэтому верит в чудо, что на этот раз не прокинут. Третий так вообще бальзам на душу - сидящий в кредитах и постоянно испытывающий дискомфорт от "надо бы и это и то и вон то купить" пидор блаженствует, ощущая себя правильным, обеспеченным пидорасом.

В итоге мы видим погибающую социальную конструкцию - массово влачащего унылое существование, голодного и неудовлетворённого, доживающего пидора, который вообще в тему эту вписывался ради диаметрально противоположного, ему так это рекламировали.

Эволюция беспощадна и крута, поэтому, как и положено простейшим в такой ситуации, пидоры формируют вольвокс. Так проще выживать, колонией.

Итоговое кубло чудовищно по сути и форме, всё негативное в нём возгоняется, как в алхимическом кубе, а позитивного просто нет. Так как суть пидорства в подчёркнутом внешнем нитакомкакфсе, то все эти вольвоксы представляют из себя комплект ролевых моделей, набранных как в пародии на фильмы про супергероев. В супергеройских фильмах, как в кастинге в женские группы, задача охватить все позитивные образы - а тут задача зачерпнуть с дна средневековый цирк с карликами и бородатыми женщинами. Со стороны таких социумов на мир смотрят пирсингованные морды перекормленных холерных вибрионов, буквально крича "Что ты скажешь на это, мерзкая хуемразь Дарвин?".

Внутри вольвокса происходит мгновенная маргинализация по всем мыслимым направлениям, потому что взаимное доминирование там базируется на "кто более страдающая, ту и должны все жалеть и той и должны все ништяки сваливаться". В итоге все участницы с гарантией валятся в сверхценность меньшинств и отклонений, набирая букет из всего, про что знают в этом плане - именно поэтому все подобные тусовки пулей превращаются в иллюстрацию тезиса "беда не приходит одна". Там все сразу веганки, боятся глютена, зоофилки-защитницы-прав-животных, экологини, урбанистки, обладательницы очень сложных ориентаций (простых унылых бисексуалок формата "один раз попробовала с Машей по пьяни" там убивают на входе) и букета особых болезней. Последнее вообще суперпризнак - как только эта вот тема "О, я особо больна особо секретными неизлечимыми болезнями, от которых суперстрадаю и никто не может мне помочь, вся эта наука, вся эта медицина - всё фуфло, а я такая сильная и иду сквозь всё это, роняя скупые слёзы" возникает, то пиши пропало - жертва уже смотрит на весь остальной мир через мудро прищуренные глаза, мол "вы-то живёте, а я... эх, как же вы все мне должны-то, сучары".

... И в этот момент оказывается, что, несмотря на выпуклость образов, и высокий процент присутствия их в инфополе, процент выручки они делают мизерный. Это знаете, стандартная проблема хипстерского кафе - на словах там все с IQ 180, тремя высшими, "мы для думающей элиты, у нас всех макбуки, ребята будут приходить к нам поработать и давать огромную прибыль, все ж очень обеспеченные", на деле три калеки приходит, каждый заказывает самый дешёвый чай и 6 часов в ноутбуке (родаки подарили, чтобы хоть может учиться начнёт чему-то) читает двач - потом через три месяца все организаторы кафе дико срутся, обвиняя друг друга в воровстве (эхехех), и закрываются, приговаривая "при путинской власти нет смысла делать бизнес".

Примерно такое мы и наблюдаем с сетью "фкуспедрилл". Да, стрёмных и карикатурных лесбух, от которых пасёт "Я негигиенична, ну надо же как-то выделяться от других, мне с моим бюджетом это вот доступно", можно юзать как пример "Смотрите дети, даже весёлый бегемот жрёт булки нашего хлебзавода", но их потребление, в силу расписанного выше, разовое и не делает стабильную выручку. И факт их появления в рекламе пищевой продукции - "смотрите, наше едят тёлки с подчёркнуто небритыми подмышками" - это вообще сказочный по глупости залёт, ну вы б ещё козявки жрали в рекламных роликах сетевых кафешек и ресторанов.

Да, будут маргинальные меньшинства, самовыражающиеся, в силу отсутствия каких-либо достижений в профессии, увлечениях (их обычно нет) и личной жизни, через показушное потребление - но их, блин, сильно меньше по факту, чем кажется, и профиль их потребления именно "ивентовый", разовый. Бизнес "только для них" молниеносно рушится, потому что не тот нонче пидор, что давеча.

Примерно на эти грабли и наступили тамошние маркетолухи. Обходите их и вы. Не грабли - всё вышеперечисленное.

Руслан Карманов

Всё вот это вот надо в ВШЭ преподавать, я считаю. Ну и в других кузницах маркетолухов - тоже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх