Свежие комментарии

  • Николай Алымов
    Пора эту суку обрить наголо и вывалять в перьях .Еврейка Латынина ...
  • Andrei
    Нарушителей границы надо сразу стрелять, а не выяснять почему перешёл в неположенном месте.Белорусские погра...
  • Максим
    Русские заваливают США патронами, а США заваливает Россию свеженапечатанными долларами? И кто дебил?Где патроны, Билли?

Настало время МС-21. Победа отказывается от Боингов

Настало время МС-21. Победа отказывается от Боингов

Стоило только Виталию Савельеву покинуть пост главы Аэрофлота, как группа компаний начала отказываться от американских Боингов.

Сегодня стало известно, что «Победа» отменяет заказ на Boeing 737 MAX в количестве 20 единиц. Действительно, с этой машиной имеются хронические проблемы у перевозчиков по всему миру. Модель продолжает «потряхивать».

Тем не менее, отказ от Боингов, на наш взгляд, вызван куда более глубокими причинами. Но обо всем по порядку

Революция в авиастроении, которая стала возможной благодаря успехам государственников, делает необходимым обеспечение нашего внутреннего рынка отечественной техники. Виталий Савельев, будучи главой Аэрофлота, постоянно гордился тем, что «Победа» показывает чуть ли не лучший в мире результат по эксплуатации Boeing 737.

Правда, гордиться здесь нечему. Подобный факт являлся следствием развала нашей авиационной промышленности. Которая прошла при самом непосредственном участии системных либералов.

Россия способна производить все виды авиатехники. Авиационные компании являются только лишь конечным звеном всего авиапрома. У них не должно быть задачи показывать прибыль. Это ни к чему. Экономика практически ничего не получает от того, что «Аэрофлот» или же «Победа» имеют за год плюс несколько миллиардов рублей.

В это же время, если они эксплуатируют отечественные самолеты, то, даже если работают в минус, то эффект для российской промышленности огромен.

Один рубль в авиапроме генерирует 8 рублей в смежных отраслях. Это одна из наиболее высокотехнологичных отраслей, которая выпускает продукцию, обладающую огромной добавленной стоимостью.

Как только в ноябре прошлого года главой «Аэрофлота» стал Михаил Полубояринов, мы практически сразу же увидели соответствующие изменения. Например, те же Суперджеты перестали простаивать в ангаре. Наоборот, «Аэрофлот», невзирая на очевидные ошибки ГСС, принял решение самостоятельно устранять проблемы с SSJ100.

Были созданы склады запасных комплектующих, а маршрутная сеть – оптимизирована. Впрочем, все эти шаги были очевидны. «Азимут» пошел по такому пути, что позволило стать ему самой динамично развивающейся компанией России.

Теперь же Полубояринову в наследство от Савельева достались десятки Боингов 737 + пара десятков заказанных. К настоящему моменту стало возможным безболезненно отменить заказ на поставку 20 машин подобного типа. Боинги 737 в настоящий момент сгружаются в авиакомпанию «Победа». Несмотря на то, что соответствующую стратегию 2028 принял еще Савельев, ее реализация идет по совершенно другому принципу.

Полубояринов делает ставку на МС-21. В первую очередь, наши самолеты будут внедрены в «Аэрофлот» и «Россию». Через определенное количество времени начнется постепенный вывод Боингов 737 из «Победы», которые станут заменяться нашими МС-21.

Больше не идет речи о том, что компания в обязательном порядке должна эксплуатировать Боинги. Да, сейчас на протяжении нескольких лет «Победа» продолжит летать на 737-х. Это необходимо для того, чтобы покрыть те убытки, которые возникли в ходе кризиса 2020 года, а также отработать эталонную модель эксплуатации МС-21 в «Аэрофлоте» и «России».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх