Свежие комментарии

  • ион попов
    В клетку всех!"Нельзя. Никому":...
  • Павел К
    Власть, почему ты любишь только Ставрополье? Почему только там выделяешь "лучших". В стране много и других коррупци...Массовые репресси...
  • Виктор Шиховцев
    Он бы лучше экономикой занялся, чтобы морковка в магазинах не была дороже доллара. А пока что, такое же чучело, как и...Реинкарнация Берии

Украине грозит полная остановка товарных железнодорожных перевозок

Украине грозит полная остановка товарных железнодорожных перевозок

Железнодорожные грузовые перевозки на Украине оказались на грани коллапса — движению товарных поездов «Укрзализныци» грозит полная остановка из-за отсутствия топлива.

«По состоянию на 30 июня на региональных филиалах АО „Укрзализныця“ оставлены на станционных колеях по причине отсутствия локомотивов 59 грузовых поездов; отставлены в резерв управления железной дороги по причине отсутствия топлива 38 магистральных и 85 маневровых тепловозов, и динамика прироста брошенных поездов и отставленных в резерв тепловозов по причине дефицита топлива растет в геометрической прогрессии», — говорится в письме главы Департамента управления движением железной дороги Александра Ткаченко.

Отмечается, что только с 30 июня убытки от простоя вагонов составляют 7,9 млн грн в сутки. При этом по состоянию на конец дня 29 июня остатки топлива на станции «Покровск» составляли 30,8 т, на ст. «Поголи» — 8 т, на ст. «Коростень» — 49 т, на ст. «Ковель» — 8 т, на ст. «Черновцы» — 15 т. Склад ТНТС депо «Волноваха» резерва топлива не имеет вообще.

«Учитывая отсутствие информации относительно дальнейших планов налива для ТНТС АО УЗ, прошу принять неотложные меры в обеспечении топливом. В противном случае реальное состояние с обеспечением ГСМ грозит полной остановкой Ивано-Франковской, Ровенской дирекций Львовского регионального филиала, стыка Камыш-Заря Приднепровского регионального филиала», — говорится в письме.

Реклама

Впервые о дефиците топлива «Укрзализныця» заявила в апреле. Тогда в компании сообщили, что острый дефицит дизельного горючего возник из-за отказа поставщиков отгружать топливо по договорам.

Весь май также сохранялась напряженная ситуация. В компании прогнозировали, что Украина может столкнуться с нехваткой дизельного топлива из-за техобслуживания белорусского Мозырского НПЗ, которое совпадает с остановкой в поставках с заводов российской «Роснефти».

Вы спросите, почему же Украина не может купить топливо в Европе? Не все ли равно, кому платить? Но и тут не все так просто. На солярку и бензин нет мировых цен, это не нефть, хотя и та имеет разные цены в зависимости от сорта. Европа не добывает нефть, а импортирует, следовательно продукты её переработки стоят там дороже, нежели в РФ, а Белоруссия имея преференции при покупке нефти у своего союзника России, тоже может продавать топливо по хорошим ценам. Конечно Украина может покупать сырую нефть, но и там засада, свои нефтеперерабатывающие заводы они в основном угробили.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх