На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Спустя 12 лет Литва возобновила движение по железной дороге из Мажейкяя

Регулярное движение грузовых поездов на восстановленном участке железной дороги из Литвы в Латвию возобновилось 15 февраля, пишет RuBaltic.ru. Первый грузовой состав доставляет нефтепродукты предприятия Orlen Lietuva.

Напомним, что государственная железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai («Железные дороги Литвы») начала восстановление участка от Мажейкяя до латвийского Реньге в 2018 году. Железнодорожные пути на этом участке протяженностью 19 километров компания разобрала в 2008 году — под видом затянувшегося «ремонта». В в результате Orlen Lietuva (принадлежит польскому концерну Orlen и управляет единственным в Прибалтике нефтеперерабатывающим заводом в Мажейкяе) лишилась возможности транспортировать нефтепродукты в Латвию по прямому пути.

Литовские железнодорожники утверждали, что демонтированный участок находился в аварийном состоянии, а движение по нему было опасным. Латвия отвергла эти аргументы и пожаловалась на Литву в Еврокомиссию. В 2017 году ЕК оштрафовала Литву на € 27,8 млн за нарушение правил конкуренции. Восстановление разобранного участка обошлось Вильнюсу почти в € 10 млн.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх