Свежие комментарии

  • Странник
    уже хочется что бы ошибка территории напала... но ссыкотно и страшно им, помнят Нюрберг и боятся, ублюдкиРоссия изменила с...
  • Велес Стальнов
    Последние новости с фронта!!! Спасибо!!!!Синхронный удар С...
  • Вячеслав Карюкалов
    Ничего удивительного.Украина готовится...

"Миг" и "Сухой" ликвидируют. Разбираемся, что с ними будет дальше


Владимир Круглов

Грядёт грандиозная реорганизация всей авиационной отрасли России. Общественность обсуждается, что теперь будет с такими известными марками как "МиГ", "Сухой", "Илюшин". Сохраняться или канут в лету. Давайте разбираться на основе официальной информации.

"Миг" и "Сухой" ликвидируют. Разбираемся, что с ними будет дальше

Для понимания предстоящей реорганизации, давайте разберёмся в структуре управления авиацией в России.

Все известные авиационные бренды входят в состав Объединённой Авиастроительной Корпорация (ОАК). Которая управляется Ростехом. В свою очередь каждая марка, будь то "Сухой" или "МиГ", имеют своё управление и юридическое лицо. Свой совет директоров, свой менеджмент, свою финансовую деятельность. Получается тройное управление, со своей армией чиновников. Ещё стоит отметить, сто все КБ находятся в Москве, а заводы раскиданы от Комсомольска-на-Амуре до Воронежа.

"Миг" и "Сухой" ликвидируют. Разбираемся, что с ними будет дальше

Ростех во главе с Чемезовым, предлагает полностью изменить структуру управления, всеми авиационными марками.

Ликвидировать многочисленные юридические лица. Начиная от каждой марки, заканчивая ОАК.

Создать один центр авиастроения на Ходынском поле. Где зарегистрировать одно юридическое.

Создать один совет директоров на все марки. Чемезов сам готов его возглавить.

Ещё раз обращаю внимание. Вместо нескольких советов директоров на каждую марку и отдельно ОАК, будет создан один. Всех остальные чиновники пойдут по сокращение. Представляете, сколько нахлебников будет убрано с баланса авиастроения.

Пожалуй самый важный вопрос. Что будет с сотрудниками конструкторских бюро. Уволят инженеров с проектировщиков вместе с чиновниками или нет.

"Миг" и "Сухой" ликвидируют. Разбираемся, что с ними будет дальше

Учитывая развитие заводов, внедрение новых самолётов в серию, ни чего подобного не будет.

Единственное что им угрожаете, переезд из Москвы в города, где расположены заводы той или иной марки.

"Сухой" с "Иркутом" переедут в Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск.

"МиГ" поедет Луховицы или Нижний-Новгород.

"Илюшин" отправиться в Ульяновск.

"Туполев" в Казань.

Возможно кто-то будет вынужден переехать в Воронеж.

Немного изучив вопрос, многих такое положение дел весьма тревожит. Почитайте, что говорит заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«Это реорганизация, которая направлена на окончательное разрушение конструкторских бюро всемирно известных имен, которые знают весь мир, которые были брендом гражданской авиации нашей страны. Ликвидация этих мозговых центров ставит окончательную точку над разрушением гражданского самолетостроения. В документе мягко сказано, что все конструкторские бюро убирают из Москвы, переводят в Сибирь, Дальний Восток», - заявил он.

Кажется кому то не очень хочется переезжать из Москвы в другие регионы. Именно они нагнетают обстановку вокруг реорганизации. Почему-то заводы находиться по всей России, а конструкторы должны работать только в Москве, где жутко дорогая аренда. Какая-то дискриминация рабочего человека по отношению в конструкторам и управленцам. Советский Союз стащил всё в Москву, оголив регионы.

Не могу себе представить, что бы Боинг держал весь конструкторский отдел в Вашингтоне, а Аэрбас вместо Тулузы, в Берлине или Париже. Может и нам пора уходить от такой практики, когда все заводы, торговые марки, офисы крупных фирма находятся в Москве, а заводы с фабриками в регионах.

Кстати, авиационные марки ни куда не денутся. Как выпускались "Ту", "Су", "Ил", так и продолжат выпускаться. Единственное, что они будут иметь не Московскую, а региональную прописку. По места нахождения завода.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх