На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

По технологиям «Стройки века»: новая автодорога «Обход Хабаровска»

Российские дорожники не выбиваются из графика и обещают завершить масштабный проект точно в срок.

В РФ ударными темпами идет реализация масштабного инфраструктурного проекта – автодороги «Обход Хабаровска». Эта стройка по своим масштабам не имеет аналогов на всем Дальнем Востоке.

Создатели трассы отчитались в том, что в настоящее время они четко укладываются в график, так что есть все основания полагать, что завершится создание трассы точно в срок.

В настоящее время на всем протяжении трассы кипит работа: у населенных пунктов Ракитное и Гаровка, а также у поселка имени Горького идет отсыпка земляного полотна и строительство путепроводов. Также большие ресурсы сосредоточены на переустройстве инженерных сетей и коммуникация, через которые пройдет трасса. Эту работу планируют завершить уже к концу текущего 2018 года.

По данным подрядчиков, сейчас проект реализован уже на 12 процентов. При этом на официальном сайте Правительства Хабаровского края отмечается, что по многим параметрам эта стройка является уникальной. Так, например, общий объем земляных работ составит порядка 10 миллионов кубических метров грунта – и сейчас отсыпали уже четверть от намеченного. Также объемы этих работ для дорожников региона являются колоссальными.

Отмечается, что при строительстве применяются новые технологии. Например, балки, необходимые для путепроводов и мостов, производят сразу на месте, с применением электропрогрева бетона, а не привозят с завода. Этот современный подход существенно увеличивает скорость строительства.

Подчеркивается, что такие же конструкции использовались и на «Стройке века» - при производстве Крымского моста, создание которого предоставило России неоценимый опыт в данной отрасли. Впрочем, этими нововведениями в работу особенности стройки не ограничиваются.

В соответствии с планом, весь объект полностью будет готов к сдаче уже к концу 2020 года, после чего трасса начнет эксплуатироваться бесплатно в тестовом режиме. Взимать же разумную плату за проезд по ней планируют лишь в 2021 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх